понедельник, 23 сентября 2013 г.

Логотип нашего фитнес-клуба!

Друзья, рада представить вам логотип моего клуба. Так как полностью уместить три слова с предлогом в картинку довольно сложно, я рассматривала многие варианты аббревиатур. Когда мне казалось, что вот здорово, уже получилось, я заходила в Гугл и проверяла, существует ли что-то с таким вот наименованием. Я была удивлена, что все предыдущие варианты были заняты. Это были и спортивные клубы, и сообщества молодёжи. И вот, когда казалось, что ни в три, ни четыре буквы логотип никак не вырисовывался, я стала просто наугад играть буквами и словами. И вот что у меня появилось -#FitWYS. Конечно, это Fitness with Yana Shrayber. Но если прочитать это сокращение то получится - fit wise или по-русски занимайся фитнесом с умом (дословно: занимайся мудро). Что очень подходит и к моей программе и её философии. #FitWYS

Комментариев нет:

Отправить комментарий