воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Танцебег или мой весёлый способ кардиотренировки.


Доброго вам воскресного утра, друзья мои!



Сегодня я пишу вам не запланировано. Я тут подумала, что на своем блоге я рекомендую вам как спать, есть, пить (скоро напишу;-), зачем заниматься фитнесом и с кем, а вот о том, что же делаю я сама толком и не писала. Я подумала, что вам было бы интересно узнать об этом.

До сентября я практически каждое утро бегала недалеко от своего дома, где находится холм, поднявшись на который открывается потрясающий вид и на море, и на горы, и почти на весь мегаполис.
Моя утренняя беговая дорожка вниз с холма.
Я всегда завершала пробежку именно там выполнением упражнений на ноги и ягодицы - классические приседания, на руки и грудь – два вида отжиманий, на пресс в положении сидя. Обязательно уделяла 10-15 минут растяжке и заканчивала коротким дыхательным комплексом. 
Как я бегала даже сложно описать. Наверно и пробежкой это трудно назвать. Скорей это было танцебежка. Звучит странно, но это именно так.
Бегать ещё в спортивное время мне было жутко скучно. Это всегда было преодоление, особенно еженедельные полуторачасовые забеги. Здесь же помогла музыка. Зажигательный ритм сделал свое дело.
Я буду с вами откровенна – я не очень люблю бегать, но люблю танцевать; я толком не умею танцевать, но мастерски умею бегать. Вот так и родился танцевальный бег. В самом начале я делала такие робкие движения под музыку во время бега,  чтобы не дай Бог никто не увидел! Но, так или иначе, нет-нет, да появлялся кто-нибудь, прогуливаясь  с собакой. Когда это произошло в первый раз, по коже пробежали мурашки. Что он обо мне подумает! - вот что было моей первой мыслью. И я эту мысль быстро поймала и отпустила на волю из своей головы.  И уже с этого момента потихоньку раз за разом меня стало всё меньше и меньше волновать, видят меня за таким занятием или нет.
Через пару месяцев я вообще перестала прятаться и перешла бегать (или танцевать?:-))  на многолюдную сторону холма ближе к дому, где находятся теннисные корты и площадки для детских игр. Когда первый раз ко мне подошла женщина и спросила не танцовщица ли я, поверьте, это был для меня такой приятный комплимент! Прошло больше года с того момента. Никто больше на холме не смотрит на меня удивленными глазами. Но, я стала замечать, что те, кто там бегал трусцой и занимался ходьбой, постепенно стали добавлять и другие движения в свои пробежки и прогулки. Нет, пока никто из них не танцует. Но я надеюсь, что и это не за высокими горами.
Мой муж Христо на стадионе Агиос Козмас.
Мой муж бегает по вечерам. Не на холме вверх-вниз как я, а ездит на стадион, где тренируются именитые греческие спортсмены,  клубные команды по хоккею на траве и футболу, и многие другие. Это большой Олимпийский комплекс, где есть возможность любому желающему бегать, играть в баскетбол на улице и быть в атмосфере настоящего спорта и совершенно бесплатно.
Христо впереди, а я сзади на подтанцовке))
Таким образом, три раза в неделю у меня получаются две пробежки в день.  До сентября 2013 года танцебегать там, на глазах серьезных спортсменов я, честно, и не думала, а потом и не решалась. Принимая мои танцебежки  не более, как свой собственный крейзинес, я ни с кем и не делилась этим. А вот потом упомянула об этом с усмешкой над собой своему коучу и тренеру. И они обе сказали, что это просто замечательно. Всё, что приносит пользу мне, принесёт и другим. Мой тренер добавила, что с точки зрения физиологии это хорошая тренировка и сердечно-сосудистой и дыхательной систем, т.к. происходит чередование ритма, скорости, движения, плюс всё, что нравится даёт более быстрый и позитивный результат, чем занятия, которые не доставляют радость и основываются только на надо.
Уже с сентября я бегаю танцуя и там в Олимпийском комплексе Агиос Козмас на глазах у всех. Как ни странно, но с удивлением на меня смотрят только те, кто не занимается, а приехали прогуляться, либо поболеть за команду друзей или детей.  Спортсмены же наблюдают с интересом. Несмотря на то, что греки отличаются острым и язвительным чувством юмора, ничего подобного в мой адрес не слышала, не видела, не ощущала. Ни я, ни  мой муж, который бежит совсем не рядом и в своем ритме обычным способом ;-).  Лишь недавно тренер детской команды хоккея на траве подбежал ко мне и поинтересовался, как называются мои тренировки ;-) Танцевальный бег, сказала я, и продолжила свои занятия :).
На сегодня это всё, чем я хотела поделиться вами на тему моих собственных тренировок.
Не важно, кто ваш тренер, и какой путь развития силы и выносливости своего тела вы выбираете. Главное, чтобы вы получали наслаждение от тренировок, приобретали классное настроение удовлетворения результатами.
Ну, а если вам захочется испробовать мой вариант кардиотренировки – я всегда к вашим услугам.
Ваш тренер Яна Шрайбер.
+Fitness with Yana Shrayber 

Комментариев нет:

Отправить комментарий