понедельник, 9 декабря 2013 г.

Может ли тренер понять своего клиента с большим лишним весом. Узнаем?


Здравствуйте мои дорогие и любимые подписчики и клиенты! Мне действительно хотелось написать именно любимые. Да, я искренне вас люблю, даже тех, кого и не видела никогда и не общалась. Но мысленно я всегда с вами, когда пишу, составляю программу, изучаю упражнения и создаю новые комплексы. Я с вами и тогда, когда создаю персональную программу для определенного клиента с его особенностями тела и состояния здоровья. Я понимаю, что такие проблемы и трудности, цели могут иметь и другие люди, и то, что я делаю для какого-то определенного клиента, может быть полезным, может помочь и другому.
Вот и сейчас я работаю над составлением комплекса для нового клиента.
Особенности этого человека и его тела мне на личном опыте со своим телом не знакомы. Я обожаю такие ситуации – для меня это всегда возможность нового роста и с ним бОльшая возможность помочь бОльшему количеству людей. Поэтому я как всегда обращаюсь к материалам библиотеки Ассоциации Профессионалов Фитнеса, к моему спортивному тренеру, к профессионалам, специализирующимся на конкретной проблеме. Для лучшего понимания препятствий психологического характера я связываюсь с людьми, которые справились с такими же трудностями, успешно преодолели их и закрепили результат.
И все это сегодня для того, чтобы лучше понять моего нового клиента с его проблемой большого лишнего бесполезного веса.
Врачу не обязательно болеть, чтобы быть отличным специалистом и успешно лечить своих пациентов. Да, безусловно, как и в любых других сферах есть бездушные люди – есть они и среди тренеров, к сожалению. Особенно это опасно, когда тренер следует своей цели, а не вашей. Поэтому очень важно свою цель наметить вместе с тренером.
Фитнес-тренер Дрю Менинг
Порой полные люди говорят, что невозможно понять человека с проблемой ожирения тем, кто таким никогда не был.  Я сама такой никогда не была. Это верно. Но совсем не верно, что понять это значит обязательно испытать на себе по примеру фитнес-тренера Дрю Менинга (его проект От формы к ожирению и снова в форму смотрите здесь )
Именно поэтому в моей программе много времени уделяется общению и личному контакту с каждым клиентом, даже если он занимается в группе. У него всегда есть мой телефон, скайп и емайл по которым он может связаться и задать волнующие вопросы или даже просто поделиться трудностью в следовании рекомендаций и получить помощь, а также своими победами! Особенно радостно узнавать об успехах своих клиентов с большим лишним весом, с которыми я работаю в удаленном режиме.
Я осознаю, что я верный помощник и указываю направление и способ, но всю практическую колоссальную работу со своим телом клиент проводит сам. При этом они ощущают много не только физической, но и эмоциональной боли. 
Тучный человек не синоним ленивого, безвольного
Тучный человек не синоним ленивого, безвольного. Порой человек не может выполнить определенные упражнения вовсе не из нежелания, а потому что ему мешают обхваты его тела. Попытка сбросить бесполезный вес это огромная психологическая борьба. Борьба с пищевыми привычками на первом месте. В такой ситуации у них по-особенному ощущается потребность в сочувствии. Особенно собственное бессилие могут ощущать люди с лишним весом более 20-30 кг. Вы только представьте, эти люди носят с собой такой вес постоянно, который нельзя просто снять, убрать, отложить в сторону. Они не могут отдохнуть от веса.
Но есть и хорошие новости – у таких людей очень развиты мышцы ног именно потому, что они переносят такой серьёзный вес с утра до вечера. Но и не забываем что, так или иначе, страдают суставы, и нет пользы для таких людей в работе с дополнительным весом для ног в тренажерном зале.
Работая с большими клиентами, я ставлю своей целью их здоровье и счастье. А иначе в моей работе нет смысла.
ДО                и              ПОСЛЕ
Мои друзья, если у вас существует такая проблема, начните изменения в своей жизни! Станьте и пойдите по верной дороге, ведущей к здоровью, легкости, свободе и красоте! Я могу сделать для вас всё от меня зависящее, и если у вас есть настоящее желание – вы можете победить! Даже если вы живете не в Афинах, или даже в другой стране, есть способ вам помочь.
Связывайтесь со мной по этим контактам. Я верю – у вас всё получится!
Ваш фитнес-тренер Яна Шрайбер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий