четверг, 3 октября 2013 г.

Конкурс Красоты в Клубе Перла.

Добрый вечер, мои любимые читатели. А может это и не вечер вовсе, так или иначе желаю вам добра в любое время дня. Как я и обещала, напишу сегодня о том проекте, в котором принимаю участие.
Это Конкурс Красоты в Афинском Клубе Перла, который состоится 18-19-20 октября 2013 года. Это будет интересное мероприятие, прежде всего для участниц. Я принимаю в нем участие впервые как специалист по пластике движения на сцене для конкурса красоты. Что лично меня привлекло в этом конкурсе?
Сразу после школы я была принята на работу в Ростовский Дом Моделей демонстратором одежды. Так в те времена называлась профессия модели. С тех пор всё, что связано со сценой меня так и тянет к себе. Мне довелось поработать и в Школе Красоты при этом же Доме Моделей и преподавать пластику движения для девушек и женщин, желающих научиться красиво ходить на высоких каблуках, красиво стоять, держать красивую осанку, грациозно присаживаться и жестикулировать при общении.
Еще, что меня заинтересовало в этом конкурсе, это то, что для участия необходимо лишь одно единственное условие - это ваше желание. И в самом деле, каждая женщина прекрасна в любой период своей жизни,
в любом возрасте, любых параметров. Главное то, как она сама на себя смотрит, как видит этот мир вокруг себя. Вы согласны?
Ну, если она сама и так считает себя красавицей, то зачем в этом случае ей участвовать в таком конкурсе? А вот как на этот вопрос отвечают сами организаторы мероприятия:
УЧАСТВОВАТЬ ЛИ ВАМ В КОНКУРСЕ КРАСОТЫ?
Если вы хотите:
- усовершенствовать свой имидж в работе со стилистами и имиджмейкерами
- научиться вести себя на сцене и говорить без смущения
- научиться ходить грациозно по сцене или подиуму (в этом я и помогу вам)
- познакомится с новыми и интересными людьми
- провести время досуга конструктивно
- выразить и проявить себя лучшую
- раскрыть свои возможности и таланты
- сохранить записи подготовки и участия в грандиозном мероприятии
- или помочь своей дочке раскрыть себя как особенную личность
то ответ на вопрос однозначный: Да, Участвовать!


Если вы нашли хотя бы одну причину, по которой вы могли бы сказать ДА участию, не обдумывайте долго, просто приходите 4 октября в 18.00 в пятницу по адресу: г.Афины,
ул.Гераниу 44, 3 этаж, Омония, Афины - 2 мин ходьбы от станции метро Омония.
Здесь схема проезда.
Мы встретимся в уютной доброжелательной обстановке клуба. Никакого кастинга, ведь принимается каждая.
Мне очень понравилось, что участвовать могут сразу все женщины в семье - это и дочка, и мама, и... да, да, вы правильно подумали - бабушка!
Ответы на часто задаваемые вопросы можно прочитать здесь.
У вас больше вопросов, тогда пишите perlaclub.gr@gmail.com
Наше мероприятие можно увидеть.  
+Женский Клуб - Перла 
Жду вас всех! Всех, потому что вы каждая по-своему красивая и неповторимая!
Ваш тренер Яна Шрайбер
#FitWYS

Комментариев нет:

Отправить комментарий