воскресенье, 19 января 2014 г.

Smart Cookie и с чем его едят. Дневник питания.

Друзья, предлагаю вашему вниманию вкусный блог Smart Cookie
В ноябре 2013 года я давала интервью его владельцу Ксении Татарниковой, которой очень благодарна за такую возможность. Целую неделю в режиме реального времени я описывала всё, что ела.
Это было действительно очень интересно. И не только.
Чем это для меня оказалось полезным? Так как я не имею лишнего веса и в целом моё питание не излишествует сладостями и жирными блюдами, я считала, что у меня вполне сбалансированный рацион. Но после той недели, я поняла, что вести дневник питания, чтобы проследить, так ли это, стоит и в моем случае. Это дало мне возможность проанализировать и пищевую ценность, и калорийность, и периодичность того, что я ставлю себе на стол.
И после этого опыта я рекомендую вести дневник питания не только до того момента, как вы обретете фигуры своей мечты, но также раз в месяц в течение недели прослеживать своё меню, записывая всё, что употребляете в пищу.
И это тоже хороший совет в после новогодние дни для того, чтобы вернуться в позитивный режим питания и не дать ни одного шанса "праздничным" килограммам остаться с вами надолго.
С любовью к вам, фитнесу и жизни.
Ваш тренер Яна Шрайбер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий