понедельник, 6 января 2014 г.

Из 2013 в 2014.

Мои дорогие друзья и подписчики! Вот и наступил для меня долгожданный 2014. И от всей души хочу пожелать вам здоровья и чудесных перемен, движения вперед, радостей, красоты и удовольствия жизни, любви!
Как встретили, как подготовились к 2014? Каковы итоги года прошедшего?
Чем же для меня был год ушедший, и почему 2014 такой долгожданный?
Для меня вторая половина 2013 года оказалась по-настоящему
поворотной. Произошло это вовсе не из-за верного и продуманного планирования, а из-за отчаяния и разочарований. Но сейчас я понимаю, что именно эти эмоции и чувства сдвинули меня с места. Нет, не на занятия фитнесом, а на активные действия в жизни.
И так вышло замечательным образом, что этими активными действиями оказалось тренерство. Я так благодарна тем людям, которые во мне увидели больше, чем я видела в себе. Это так здорово, когда тебя окружают такие люди.
Я от всей души желаю в жизни встречать близких вам по духу людей.
Пожалуй, для меня это один из самых важных факторов. И как-то так всё закрутилось, понеслось, что я уже в сентябре поняла, что это, наконец, то самое моё предназначение.
Сначала эти мысли приходили робко, и я боялась их спугнуть. Не раз в моей жизни было, что казалось нашла, вот Оно! А потом приходило осознание, что это снова всё не то.
Боялась, что моя страсть к этой деятельности утихнет очень скоро. Но прошло уже 9 месяцев, а желание быть с этим всё растет и расширяется. Я уже не одна. В декабре успешно запущен онлайн проект "Почувствуй свое тело". Готова и вторая программа "Превращение" для тех, кто хочет стать дизайнером своего тела. И еще много других планов и переговоров о сотрудничестве, в которые буду вас посвящать по мере их оформления и готовности к запуску.
 В какой-то момент, после общения на эту тему с моим тренером-наставником и моей мамой, я поняла, что лет двадцать ходила вокруг да около, чего-то искала. Искала тогда, когда спорт был в крови, был всегда со мной.
Именно поэтому 2014 год для меня такой долгожданный. Я очень хотела увидеть, во что же это выльется. Меня поддержали друзья, семья и даже те, кто оказался рядом со мной по случаю. Я очень за это благодарна. Чего и вам желаю! Я так счастлива, что осознала свое призвание, и то, что оно связано с тесным общением с людьми - потрясающе, что я могу помогать людям! Я вижу позитивные результаты, и это дает мне еще большую радость и вдохновение на то, чтобы больше узнавать, учить, чтобы быть вам полезнее, мои дорогие друзья!

Желаю, чтобы этот год был для вас особенным! И это не обязательно должно будет связано с профессией или бизнесом, пусть это будет что-то ваше, но обязательно то, что сделает для вас 2014 лучшим годом в вашей жизни.
Всегда с вами и за вас.
Ваш тренер Яна Шрайбер.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий