четверг, 16 января 2014 г.

Моя новогодняя ночь и что она предвещает в 2014.



Старт дан!

Здравствуйте, мои дорогие ученики и подписчики, друзья!
Вот и отгремели наши новогодние праздники. Надеюсь, они были для вас удачными, наполнили вас радостью, вы отдохнули и зарядились.
У меня все новогодние праздники прошли необычно. Проживая в Греции, я практически отвыкла от встреч нового года по-русски. И я поняла, что мне этого очень и очень не хватало. Я, было, собралась сразу после Рождества поехать в родной Ростов-на-Дону, но не тут-то было. Произошла некоторая проволочка с обновлением моего вида на жительство в этой стране. Я надеялась уехать до самого последнего дня, но… Я осталась в Афинах на новый год и в этот раз. Собственно, именно поэтому я была к этому празднику вовсе не готова. То есть вообще не готова. В супермаркет за продуктами я пошла в последний день. И, конечно, в новогодний вечер меня ждали сюрпризы. ))

Первый произошел за три часа до полуночи с оливье)).  Я уже писала об этом на своей личной странице в ФБ. Банка с зеленым горошком разбилась. Вернее, когда её открывал Крис, она лопнула у него в руках. Скорей всего она треснула, когда мы несли пакеты из супермаркета. Конечно, нигде в округе мы не нашли консервированного горошка. Но на помощь пришла свекровь. У нее был свежемороженый. Я, не долго думая, сварила его  с добавлением уксуса и специй. Скажу вам, на вкус этот горошек было не отличить от привычного нам из консервы. Фух!
Но тут пришел второй сюрприз! Я задумывала приготовить куриную печень с зелеными яблоками. Каково же было моё удивление, когда я развернула пакет и увидела там вовсе не печень, а куриные желудки! Так… Желудки с зелеными яблоками – ну, ни как! Ананас! Я сделала их со свежим ананасом. Вот такие вот куриные "пупочки" получились в сладком соусе. Здорово! На свет родилось моё новое блюдо. И это в новогоднюю ночь!
Когда уже подошло время к полуночи, обнаружилось, что шампанское мы взять забыли! И это был первый новый год, который я встретила без традиционного напитка! Но было весело!
Так, что полагаю, что 2014 год будет для меня годом сюрпризов. И я надеюсь, что  приятных сюрпризов будет очень много и для вас от меня. Я к этому усиленно готовлюсь.
Наши совместные тренировки и теоретические занятия обещают быть очень интересными. Сообщество FitWYS или «Занимайтесь фитнесом с умом» обретает помещение. Я готовлю к открытию свой небольшой зал для персональных тренировок в Алимосе, также он подойдет для занятий небольшими группами.  
В этом зале планируется проводить семинары по здоровому образу жизни в сотрудничестве с другими тренерами по фитнесу, психологии и питанию.
Готовятся реабилитационные программы, которая будет ориентированы на женщин старше 30-ти, 40-ка и 50-ти лет, а также для тех, у кого существуют особенности с позвоночником и суставами в целом.  
Практически в завершении программа «Превращения» для тех, кто желает стать дизайнером своего тела.
И еще много интересного и полезного, созданного для вас, вашей красоты, здоровья, молодости и прекрасного настроения. Неизменно останется лишь моё стремление вам помочь и работать для  вашего блага.
 Будьте в курсе! Подписывайтесь на обновления на моём блоге, страничках в соцсетях и на моем канале на YouTube Fitness with Yana Shrayber и делитесь ими со своими друзьями.
С любовью к вам и жизни.
Ваш тренер Яна Шрайбер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий