среда, 6 ноября 2013 г.

"Измени свою жизнь, полюбив себя!"

Мои дорогие, друзья! Я снова с вами после месячного перерыва. За этот месяц произошли некоторые перемены, как личные, так и профессиональные.
Много времени у меня занимала подготовка к моему выступлению на фестивале "Люблю себя". Очень многому пришлось учиться. Например, то, как сделать презентацию своего выступления в Power Point. Осваивала самостоятельно, и именно поэтому это заняло просто кучу времени путем проб и ошибок. Так хотелось это сделать как можно лучше. Но вроде освоила. Программа готова. Так же и шла подготовка к моему Мастер Классу, который будет проходить 16 ноября. Дай, Бог, будет подходящая погода! Очень люблю дождик, грозу, сегодня как раз такая погода! Но для занятий на воздухе не всем подходит.
Также уже зреет моя новая фитнес-программа - «Превращения». Это моя вторая программа после «Почувствуй своё тело». О ней я напишу позже, но сейчас могу сказать, что она как следующий этап, т.е. первое плавно переходит во второе, но также имеет место функционировать и независимо друг от друга. Всё зависит от желания и уровня подготовки клиента.
Так о чем же все-таки я хочу с вами поговорить сегодня?
Скорей поделиться, и пригласить вас на Фестиваль "Люблю Себя", который проводится впервые в Афинах. Впервые не только потому, что он первый, а еще и потому, что событие такого формата для русскоговорящего населения Греции явление беспрецедентное. Именно поэтому, я очень рада принимать участие в нем ,и также видеть и сотрудничать со специалистами высокого класса из России и Украины всех наших соотечественников. Я сама с большим удовольствием посещу все 5 блоков мероприятия. И, безусловно, я вдохновлена встречей со всеми вами, мои друзья!
Фестиваль «Люблю себя», организованный Центром Отношений «Be.live», совместно с Еленой Георгиади, предоставит нам всем огромную возможность приобрести знания и полезные навыки от многих специалистов в различных областях.  Всё это для того, чтобы сделать нашу жизнь более динамичной, интересной, здоровой, стать более красивыми и привлекательными, радостными, любить и быть любимыми, встретить новых людей, приобрести даже новых друзей. О том, с кем вы пройдете 5 замечательных блоков фестиваля, вы можете узнать, просмотрев это видео.

От себя хочу выразить от всей души благодарность женскому клубу «Перла» и лично Катерине Коронис за то, что я смогла встретить и начать сотрудничество с таким активными, молодыми, полными жизненной энергии, планов и проектов людьми – с Татьяной Котиковой, Еленой Георгиади и Татьяной Сиурдаки. Татьяне лично  я благодарна за приглашение к участию, за оказанное мне доверие как специалисту. Стилисту-парикмахеру Татьяне Котиковой за волшебство с моими волосами, персоналу её салона- лично Алёне Калининой . Елене Георгиади за профессиональную организацию мероприятия, при которой всегда чувствуется её душа. Ларе Мироновой за ее очаровательный голос, её музыку, её стихи. Также Надежде Лалиоти - организация и продвижение, Ирине Даниловой-Спиру - магические фотоработы, Татьяне Альтергот - make-up - чудеса превращения, и  всем моим давним и новым друзьям и близким за поддержку говорю огромное спасибо!
Отдельное спасибо хочу сказать своему мужу Крису, за вдохновение и понимание – весь сентябрь и октябрь я с головой ушла в подготовку к мероприятиям.
Жду вас на фестивале! ЛЮБИТЕ себя! Не пропустите!  
Билеты по тел. +30 697 181 61 44 Алена. Спешите, количество билетов ограничено!

С любовью.
Ваша Яна Шрайбер.





Комментариев нет:

Отправить комментарий