понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мои результаты - выдержки из моего фитнес-дневника.

Привет всем, кто обладал терпением, и всё по-прежнему интересуется моим блогом. Я снова с вами, с новыми силами, идеями и огромнейшим желанием делиться с вами и помогать.
Вот и сегодня начну со своего спортивного дневника, который правильнее называть фитнес-дневником. Скоро Новый год, и конец ноября-начало декабря это период, когда я подвожу итоги года прожитого, сверяю с тем, что было намечено, и что же удалось, не удалось, и начать составлять планы на следующий 2014 год.
7 мая 2013 года для меня был день нового начала в моей личной программе для меня самой и прямо сейчас я расскажу, что же я делала и сделала, также чего достигла за эти практически 7 месяцев в рамках моей фитнес-программы. В тот день еще не было даже идеи создания блога. Поэтому фото "до" отсутствуют. Но присутствуют брюки моего предыдущего размера, чем и поделюсь ))).
Мои брюки "до" и "после": светлые-в апреле и темные-в ноябре.
Мой вес стабильно держался на одной и той же цифре к тому времени уже больше года. Нет, я не была толстой, не было и лишнего веса для постороннего взгляда. Но он всё-таки был. Для меня он был. И я его отчетливо видела и ощущала. 
Вернее сказать, это был не лишний вес, а лишний жир. Я смотрела на себя в зеркало и понимала, что качественно мое тело меняется по мере моих тренировок - становится более подтянутое.  Но вот прослойка подкожного жира в том объёме и в тех местах, где она была, меня явно очень смущала. А именно на животе и бёдрах. И всё это как-то не добавляло мне ни уверенности в открытой одежде, ни радости.
И я поняла, что хочу жир заменить на мышечную массу. Плюс с годами в любом теле мышечная масса постепенно "тает". Я осознала необходимость смены своей программы простых,  уже для меня действительно простых и неработающих упражнений. Цель быть подтянутой была достигнута и пришло время прокладывать новые маршруты. И я начала.
Начало было на бумаге. Я записала свои параметры на тот день, а именно они были: 63 кг вес, 72см талия, 98см бёдра. Вовсе и не ужасные показатели для 179см роста. Но это были объёмы мне не свойственные. У меня дома был целый гардероб вещей, которые я не могла одеть с того момента, как приехав в Грецию, я набрала дополнительные 7 килограмм. Я очень много уделяю внимания не тому кто и что мне скажет как я выгляжу, а тому, как я себя чувствую. Отношу себя к людям, для которых мир приходит через ощущения в первую очередь, а уже потом через зрение, слух. К 7 мая 2013 года я очень медленно и постепенно уже избавилась от четырех. Мои любимые джинсы всё ещё не застёгивались, хотя уже налезали. Я достала их из шкафа и положила на кресло у себя в спальне. Каждый раз, когда я на них смотрела, они были моей безмолвной мотивацией-напоминанием. Муж к концу июня присоединился ко мне и программе обретения здорового веса. Мы оба отказались покупать новые вещи для наших больших размеров (у Криса тоже была такая же ситуация как и у меня, только он набрал к июню 2013 года 16 кг).
Я проконсультировалась со своим тренером, составила режим дня, программу тренировок и питания. И исходя из опыта двух предыдущих лет я записала реальную цель и дату её достижения - 1 мая 2014 года. Нашла фотографии спортсменок с моим типом телосложения, где хорошо виден живот, ноги и ягодицы. Приклеила их в свой дневник на первую страницу. Цель была такова - уменьшить жировую прослойку на животе на 50%, более оформленные мышцы на руках, ногах, животе. Приобретение более ровной осанки. Одеть, застегнуть и комфортно носить мои любимые джинсы.
И я начала. Даже не занимаясь каждый день, к моему большому удивлению я одела их к 1 ноября 2013 года. По всей вероятности дополнительной мотивацией для меня было участие в фестиваля в качестве специалиста по фитнесу. Это придало мне больше энтузиазма. Я тренировалась, читала про фитнес, спорт, питание, готовила презентацию и подготавливалась к выступлению не только телом, но и духом. Именно в этом и была причина моего отсутствия на блоге. Всё это помогло мне достичь цели не через год, а через 6 месяцев.
Вот как это было:
Много аэробной работы в виде танцебега по парку в гору и по спуску самостоятельно и на территории стадиона вместе с мужем. В мае пробежки были по 20 минут и силовые упражнения на ноги - из которых приседания 60 раз; и на руки два вида отжиманий 2 сета по 10 раз, на пресс сидя, в завершение упражнения на растяжку и дыхание 15 минут. Безусловно, были еще и дополнительные упражнения, я описала только основные, которые всегда присутствовали в комплексе.
Питание - ограничение объёма порций, увеличение овощей, бобовых, зерновых, фруктов, уменьшение потребления всего сахаросодержащего до одного раза в неделю,полное исключение свинины, говядины; больше употребления рыбы - два раза в неделю, меньше курицы - только в воскресенье. Мы с мужем решили оставить воскресенье днем расслабления и наслаждения всеми прелестями греческой кухни, но когда приходила суббота, мы почему-то уже автоматически покупали только те продукты, которые были для нас здоровыми - просто желание съесть свинину отпало вообще, даже шашлык делали на решетке и тот из курицы. Мне лично очень хотелось моркови и я съела её в сыром виде огромное количество!
На пробежке.
Таково было моё лето. Результаты по телу:
 - 5 июня - талия 70 см, бедра 97 см. (увеличила приседания до 80 раз)
 - 10 июля - талия 69 см, бедра 96 см. (увеличила приседания до 100 раз)
 - 9 августа - талия 67 см, бедра 95,5 см (приседания 120 раз, увеличиваю объем белковой пищи в рационе по рекомендации тренера, полное исключение алкогольных напитков)
А это уже осень:
 - 1 октября - талия 67 см, бедра 94 см (при той же программе)
 - 1 ноября - талия 66 см, бедра 93 см, вес 60,5 кг (та же программа)
И на фестивале 9 ноября я выступаю в костюме, который приобрела 5 лет назад, но не могла одевать!
Ушли 4 см на талии и бёдрах, а в весе всего-то 2,5 кг, что говорит о том, что мышечную массу я не потеряла, а ушёл только жир, мало того, мышечная масса даже увеличилась. При простом диетическом похудении обычно на таких параметрах 1 см на талии или бёдрах равнозначен 1 кг веса. Мышцы на руках обрели более четкие очертания. Это было для меня важнее, чем что бы то ни было, т.к. руки не скроешь, не спрячешь и они всегда выдадут реальное состояние вашего тела и возраста. Руки - это те части тела, куда корсет не оденешь, и даже рукава не скроют их истинное положение "дел". Также бедра более оформленные, более упругое в целом всё тело. Меня очень радуют мои результаты. Это оказалось и не так сложно, и совсем не заняло много времени. Не придерживаясь каких-то строгих ограничений, шаг за шагом по 1 сантиметру в месяц я  пришла к своей цели в два раза быстрее.
Конечно, это не время для расслабления. У меня уже так было. Наверстывать труднее, чем поддерживать себя в форме, а достигать новых целей интереснее и продуктивнее для себя и окружающих. Ричард Бренсон сказал: "Успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь." Поэтому нет смысла достигать тела своей мечты и тут же расслабляться, ничего не делать и ожидать, что тело останется в хорошей форме и через год, два и более. Такой урок я уже получила на собственном опыте. И вам не обязательно проходить такой негативный опыт, когда можно воспользоваться уроками других.
И вот уже с 17 ноября я начала свою новую программу, которую назвала "Превращения". Там совсем другие задачи, другая работа. И о ней я поделюсь с вами в другой раз, друзья мои.
До следующей встречи на моем блоге. Делитесь, комментируйте, задавайте вопросы - буду рада помочь!
Ваш тренер Яна Шрайбер.
P.S. Совсем не упомянула о результатах Криса - он скинул 9 килограмм за 6 месяцев и продолжает свой путь к обретению своего здорового веса. Если будет интерес к мужской программе, я поделюсь и этим. Здоровья вам и любви, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий